Маркетинговое исследование по рынку уличной мебели и грилей, проведенное авторитетным западным аналитическим агентством, прогнозирует устойчивый рост в этом сегменте на 2018-2024 годы. Немалую роль в этом играет грамотно выстроенные маркетинговые стратегии ключевых производителей. Мебельные выставки, участие в проектах по обустройству открытых зон на дачах и в загородных домах, обучение ландшафтных дизайнеров – все это дает свои плоды, и люди все больше проникаются идеей круглогодичного использования открытых пространств — лоджий и террас.

Предложения на рынке самые разнообразные и по дизайну, и по материалам, и по стоимости. Наибольший рост демонстрирует сегмент люксовой плетеной мебели и мебели из тика – спрос на них неизменно растет и уже не первый год. Как отмечают эксперты, изделия из этой категории хоть и отличаются более высокой стоимостью, но характеризуются повышенной устойчивостью к неблагоприятным погодным влияниям, долговечностью, высокой дизайнерской ценностью. «Это то, что можно будет передать по наследству», — сказал один из них.

Бренды, представленные в нашем магазине, входят в число лидеров индустрии и отмечены в исследовании. Так что рекомендуем обратить пристальное внимание на мебель Mazuvo, 4Seasons и другие бренды в нашем каталоге.